Управление турфирмой Печать

Управление турфирмой: совершенству нет предела!

В сложившейся на туристическом рынке ситуации наиболее ценными качествами являются умение быстро принимать правильные решения и адаптироваться. Туристический бизнес всегда был сложной и конкурентной сферой, а в настоящий момент ситуация еще более усугубилась. Управлять кораблем под названием «Турфирма», становится все труднее.

И одной из интересных и привлекательных возможностей в сложившейся ситуации становится получение новых навыков и знаний, которые позволят зарабатывать больше, оптимизировать работу персонала, повысить рентабельность компании.

Многие сотрудники туристических компаний решили использовать время сезонного затишья для повышения собственной квалификации. Решение прекрасное, но остается еще много вопросов, на которые предстоит ответить.

Первый из них - в какой форме лучше пройти обучение, не тратя на это огромного количества времени и финансовых средств? Что выбрать? Интенсивные тренинги – или традиционные курсы, рассчитанные на вложения длиною в недели, месяцы, и суммы, состоящие из пяти - шестизначных цифр?

Для современного успешного человека ответ очевиден – время, в нашей современной жизни – это действительно деньги. И то, и другое терять совершенно не хочется. В ходе специализированных тренингов для турфирм, рассматриваются наиболее актуальные задачи на практических примерах и обсуждаются возникающие сегодня проблемы, -  с тренером и коллегами. Программы тренингов рассчитаны на 1 – 3 дня и предполагают полное погружение в проблематику, волнующую представителей современных туристических компаний.

Второй вопрос – это выбор программ обучения.

Один из наиболее популярных тренингов – «Как увеличить продажи в турфирме». В ходе тренинга участники учатся располагать к себе клиента, предлагать наилучший вариант тура или туристической услуги, предлагать альтернативные варианты путешествий, работать с возражениями и сомнениями клиента. Вне зависимости от опыта работы, эти навыки, отработанные на тренинге в ходе практических упражнений, позволят зарабатывать больше или получать интересные предложения от новых работодателей. Ведь умение продавать – это основа туристического бизнеса.

 

Для тех, кто управляет турфирмой, оптимальным вариантом будет тренинг «Самые актуальные вопросы управления турфирмой», комплексный курс, включающий в себя все, что необходимо знать руководителю – от вопросов рентабельности и безубыточности турфирмы до управления персоналом и эффективной работы с клиентами. Программа тренинга рассчитана на три дня.

Подробная информация о тренингах на сайте www.martgroup.ru.

Для того чтобы туристическая компания процветала, надо приложить немало усилий. Участие в специализированных тренингах для турфирм – прекрасная возможность получить новые практически важные знания, а также ответы на свои вопросы, разрешить сомнения и сделать работу турфирмы более эффективной.

 

Конвертер валют